Цифровые комплексы связи на транспортной базе

АО «НИИ «Солитон» имеет богатый и успешный опыт разработки, в том числе с качеством приемки «ВП», и внедрения цифровых комплексов связи на транспортной базе — от выбора комплектующих и разработки конструкторской и эксплуатационной документации до отладки разработанных комплексов и их предъявления, сдачи заказчику.
Мы готовы применить наш опыт в решении ваших задач по разработке комплексов на транспортной базе, в том числе:
1) рассмотрение, согласование и утверждение технических требований;
2) подбор оборудования и комплектующих;
3) закупка оборудования и комплектующих;
4) размещение и монтаж оборудования и комплектующих;
5) разработка, согласование и утверждение методической, конструкторской и эксплуатационной документации;
6) отладка и настройка оборудования;
7) проведение испытаний — периодических, типовых, приемо-сдаточных;
8) предъявление заказчику.

Цифровые комплексы связи на транспортной базе предназначены для:
– организации магистральных волоконно-оптических линий связи и линий привязки на основе технологий Ethernet, DWDM/OTN в составе элементов сети связи;
– организации цифровых и аналоговых каналов и цифровых линейных трактов на кабельных (электрических и волоконно-оптических), радиорелейных, тропосферных и спутниковых линиях сети связи;
– построения сетей связи с коммутацией пакетов и организации межсетевого взаимодействия;
– организации радиорелейных линий связи привязки и беспроводного широкополосного доступа;
– контроля и технологического управления оборудованием взаимодействующих аппаратных (станций) сети связи.

Цифровые комплексы связи на транспортной базе предоставляют:
–оптические кабельные линии дальней связи по потокам 10,7 Гбит/с (OТU-2), 10 GigabitEthernet, 2,67 Гбит/с (OTU-1);
– оптические кабельные линии дальней связи по потокам STM-1 (155550 кбит/с), Е3 (34368 кбит/с) с резервированием;
– оптические внутриузловые кабельные линии по потокам Е2 (8448 кбит/с), Е1 (2048 кбит/с);
– оптические внутриузловые кабельные линии по потокам Gigabit Ethernet 1000BASE-LH, Gigabit Ethernet 1000BASE-LX, Ethernet 100BASE-FX, Е1 и Ethernet c резервированием;
– цифровые каналы со скоростью 256/512/1024/2048 кбит/с;
– цифровые каналы со скоростями передачи 480 кбит/с, 64 кбит/с, 1,2–48 кбит/с;
– цифровые каналы ОЦК (64 кбит/с);– аналоговые каналы ТЧ, ТЧ с ИВ, FXO, FXS, С1-ТГ;
– АТС;
– электрические внутриузловые каналы управления по потокам Ethernet 10/100BASE-ТX, Ethernet 1000BASE-LX, Ethernet 100Base-FX и Е3;
– стыки управления RS-232/422/485/С1-ФА-БИ;
– возможность развертывания внутриузловых волоконно-оптических соединений за счет собственного оборудования;
– наличие встроенных средств автоматизации управления;
– возможность работы в составе автоматизированной системы управления связью.

Цифровые комплексы связи на транспортной базе обеспечивают:
— контроль каналов и трактов;
— возможность поиска и установки обходных путей при повреждениях;
— расширение функций контроля и управления (мониторинга) сети связи путем установки автоматизированного рабочего места со специальным программным обеспечением, измерительного и другого дополнительного оборудования;
— встречную работу с аппаратурой старого и нового парка с образованием различных интерфейсов, а также работу с повышенной помехообрывоустойчивостью на линиях связи с высоким уровнем естественных и искусственных помех за счет применения унифицированной аппаратуры каналообразования;
— обмен речевой служебной информацией в интересах управления и мониторинга сети связи с использованием VоIP-телефонии;
— настройку сетевых планов сети в ПО АРМ контроля и управления сетью с отображением структуры сети связи и с указанием взаимодействующих узлов связи;
— удаленную настройку функционального оборудования комплексов сети с использованием протоколов (SNMP, Telnet, Web, SSH);
— короткое время установления соединения через несколько узлов (станций). Система управления сама находит оптимальный путь по узлам сети связи;
— быстрое восстановление связи по обходным путям в случае нарушения связи;
— совместную работу с полевыми радиорелейными станциями.

Данные по эксплуатации комплексов

Комплекс сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 °С и температуре внутри кузова-фургона от минус 10 до плюс 50 °С, а также в условиях повышенной влажности не более 98 % при температуре 25 °С и атмосферных выпадающих и конденсированных осадках.

Конструкция комплексов

Цифровые комплексы связи на транспортной базе выполнены на шасси автомобиля КамАЗ.

Прокрутить вверх